ВУЗы по физике Готовые работы по физике Как писать работы по физике Примеры решения задач по физике Решить задачу по физике онлайн

Планирование по курсу "технология и робототехника"


Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология и робототехника"

2 часа в неделю

Учебно-тематический план

1

Техника безопасности при работе с конструктором Lego и компьютером.

2

Роботы вокруг нас. Что такое робот?

3

Управляющая система роботов.

4

Робот или нет? Основы работа на ПК.(создание папок, сохранение файлов)

5

Робот или нет? Основы работа на ПК.(открытие файлов)

6

Запуск программы ROBOLAB. Основные приемы работы.

7

Знакомство с набором, повторение видов передач.

8

Конструирование робота с двумя моторами.

9

Управление блоком RCX. Инфракрасный передатчик.

10

Запуск программы ROBOLAB — раздел ПРОГРАММИСТ, Управление1. Передача программы на RCX.

11

ROBOLAB. Управление2. Передача данных на RCX.

12

ROBOLAB. Раздел Конструирование. Invertor2- Создание простой линейной программы.

13

Уровень 2. Конструирование линейных программ.

14

Конструирование уровень 2. Измерение скорости движения робота.

15

Команды визуального языка программирования.

16

Работа с модификаторами.

17

Органы чувств робота.

18

Работа с датчиком освещенности.

19

Циклы. Игра в робота.

20

Использование конечных циклов.

21

Использование бесконечного цикла.

22

Многозадачность.

23

Структура ветвления.

24

Ветвление по датчику касания.

25

Конструирование уличного фонаря с датчиком освещенности

26

Программирование работы фонаря /использование алгоритмических структур/

27

Типы Управляющих структур — повторение. Наблюдение за поведением роботов в видеофильме и описание программы, при помощи которой это поведение может быть реализовано.

28

Кегельринг /правила соревнований, описание алгоритмов/

29

Творческое моделирование робота для Кегельринг

30

Соревнования по Кегельринг.

31

Творческие модели.

32

Творческие модели.

33

Регулируемый перекресток. Алгоритм работы.

34

Светофор. Сборка. Программирование.

35

Конструирование шлагбаума

36

Программирование работы.

37

Связь между роботами. Организация общения.

38

Передача и прием сообщений.

39

Связь между роботами.

40

Шлагбаум с цветовой индикацией.

41

Творческие модели — шлагбаума с цветовой индикацией.

42

Творческие модели — шлагбаума с цветовой индикацией.

43

Работа сдатчиком освещенности. Определение цвета.

44

Следование робота по линии -1 датчик освещенности.

45

Следование робота по черной линии.

46

2 датчика освещенности. Траектория 1

47

Следование робота по черной линии.

48

Соревнования "Траектория"

49

Датчик оборотов.

50

Программы с использованием датчика.

51

Создание робота для прохождения лабиринта.

52

Лабиринт. Программирование.

53

Лабиринт. Программирование.

54

Отладка робота и программы.

55

Раздел — Исследователь. Сбор данных об окружающей среде.

56

Раздел — Исследователь. Программирование робота для сбора данных.

57

Исследователь. Конструирование уровень 4. Программирование робота для сбора данных с датчиком касания в качестве измерителя.

58

Раздел — Исследователь. Отображение данных в ПК.

59

Раздел — Исследователь. Проекты.

60

Раздел — Исследователь. Проекты.

61

Повторение. Простые механизмы.

62

Повторение. Алгоритмические структуры.

63

Повторение. Виды передач.

64

Творческие модели.

65

Виды источников энергии.

66

Использование солнечных батарей.

67

Творческие модели.

68

Творческие модели.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Другие статьи


Похожая информация


Распродажа дипломных

Скидка 30% по промокоду Diplom2020