ВУЗы по физике Готовые работы по физике Как писать работы по физике Примеры решения задач по физике Решить задачу по физике онлайн

Диагностика гидравлической системы трактора


Лабораторная работа №6

Тема: Диагностика гидравлической системы трактора ДТ-75МВ

Цель: Научиться проводить диагностику гидросистемы трактора ДТ-75МВ

Оборудование: КИ-5472, трактор ДТ-75МВ, КИ-5473

Производительность гидронасосов: л/мин.50

Давление срабатывание автоматов золотников (Мпа): 11,0-12,0

Давление срабатывания предохранительного клапана(Мпа): 13,0-14,0

Давление в сливной магистрали: При проверке фильтра от 1 до 2,5 кг/см3

Ход работы:

1)  Проверка состояния на сливе гидросистемы при плавующем положении рычага крайней левой секции

Вывод: В пределах допустимого.

2)  Проверка производительности гидравлического насоса НШ-46ОЛ,

При 1750 оборотов при давлении 100кгсм2, ( 10Мпа), По нормативам: 100-120кг/см2 (Производить проверку на холодном двигателе)

Вывод: В пределах нормы.

3)  Проверка срабатывания автомата возврата крайней правой секции:

При замере 100кгсм2, По нормативам: 100-120кгсм2

Вывод: в пределах допустимого.

4)  Проверка срабатывания предохранительного клапана:

По нормативам: 100-120кг/см2, При замере 135 кг/см2

Вывод: не требует регулировок

Выполнил: Студент группы 12 «М»

Лабораторная работа №1

Назначение работы: Диагностирование рулевого управления и ходовой части трактора Т-16.

1)  Проверка давлений в шинах: Задние: Левое — 1,4 атм

Правое -1,6 атм

Передние: Левое-1,1 атм

Правое- 1,4 атм

Вывод: Давление в шинах неравномерное, необходимо произвести подкачку переднего левого колеса, давление нужно выровнить во всех колесах.

2)  Проверка зазора между подшипником: он равен 0,5 мм, допустимый зазор 0,4 мм

Вывод: необходимо произвести замену втулки.

3)Проверка люфта руля, он равен 5 градусам

Вывод: Регулировка люфта не требуеться

4)Основной зазор в подшипниках

Вывод: Замены не требует

5)Проверяем сходимость колес, она равна 5 мм

Вывод: Сходимость колес находиться в нужном положении, регулировки не требует.

6)Проверяем усилие на рулевое колесо, (обода руля), с усилием в 2 кг, оно составляет 5 градусов.

7) Замеряем зазор в сочлении трансмиссии, он составляет 3,3 градуса

Вывод: Зазор находиться в допустимых значениях.

Выполнил: студент группы 12 « М»

Тема: Диагностирование и обслуживание аккумуляторной батареи. »

Лабораторная работа №4

Тема: Диагностирование Дизельного двигателя по обобщенным показателям.

Цель работы: Научиться производить диагностику дизельноо двигателя.

Основное рабочее место: Трактор МТЗ-82Л

Номинальное

Допустимое

Предельное

Моность эсплуатации

(КВт)

55,1

55,1- 58,1

61,5

Удельный расход топлива(г. КВт*ч)

252

284

Частота вращения коленчатого вала(N — номинальное)

36,7

36,3 -37,3

34,4

N max на холостом ходу

39,8

N min на холостом ходу

10,0

Давление в магистрали смазочной системы при пуске( Мпа)

0,25

При N ном. ( Мпа)

0,20….0,30

0,13

0,08

При N min (Мпа)

0,05

Компрессия в цилиндрах (Мпа)

2,7

Расход картерных газов л/мин

30

70

90

Нормативное значение ускорение коленчатого вала

180

171

Колибровончые значения

N

1562 об/мин

nE

2100 об/мин

f

3272 об/мин

Оборудование: ИМД-ЦМ, КИ-4887- газорасходомер, конт рольный манометр, Диафрагменный топливо-мер.

Температура: Масло: 70 градусов по C

Вода: 90 градусов по С

1)  Мощность эксплутационная:

Номинальная: — 55,1 КВт

По измерениям: — 59,6 КВт

Вывод: Расход топлива находиться в пределе номинального

2)  Расход картерных газов: Допустимые: -70

По измерениям: — 59, 6 КВт

Вывод: Расход газов находиться в прределах допустимого.

3)  Удельный расход топлива: Номинальный: — 252 (г/КВт*ч)

При измерении: — 180 (г/КВт*ч)

Вывод: Расход топлива находиться в пределе номинального

4)  Давление при номинальном значении – 1,9 атм. По тех. Условиям ( 2,0 Кгс/см2)

При запуске 3,9 атм, Условиях 4,0( Кгс/см2)

Вывод: Давление в пределах нормы

Выполнил: студент группы 12 «М»

Диагностирование рулевого управления и ходовой части

Номинальное

Допустимое

Предел.

Фактич.

Схождение направляющих колёс

2-6 мм

Люфт руля

5-10 градусов

Усилие на ободе(Hкг)

60/6

90/9

Давление в шинах, (передних)(МПа/атм)

0,14-0,2

1,4-2,7

Давление в шинах (задних)(Мпа/атм)

0,1-0,2

1-,1,2

Зазор между подшипником и вертикальной оси цапфы

0,1 мм

0,4 мм

Осевой зазор в подшипниках колес

0,3мм

Суммарный зазор в сочленениях трасммисии

В конечной передаче

В коробке передач+главной передаче

Усилие на протекекторе колеса

7 градусов

2 градуса

3 градуса

10/1

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Другие статьи


Похожая информация


Распродажа дипломных

Скидка 30% по промокоду Diplom2020