Планирование по курсу "технология и робототехника"
Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология и робототехника"
2 часа в неделю
Учебно-тематический план
1 |
Техника безопасности при работе с конструктором Lego и компьютером. |
2 |
Роботы вокруг нас. Что такое робот? |
3 |
Управляющая система роботов. |
4 |
Робот или нет? Основы работа на ПК.(создание папок, сохранение файлов) |
5 |
Робот или нет? Основы работа на ПК.(открытие файлов) |
6 |
Запуск программы ROBOLAB. Основные приемы работы. |
7 |
Знакомство с набором, повторение видов передач. |
8 |
Конструирование робота с двумя моторами. |
9 |
Управление блоком RCX. Инфракрасный передатчик. |
10 |
Запуск программы ROBOLAB — раздел ПРОГРАММИСТ, Управление1. Передача программы на RCX. |
11 |
ROBOLAB. Управление2. Передача данных на RCX. |
12 |
ROBOLAB. Раздел Конструирование. Invertor2- Создание простой линейной программы. |
13 |
Уровень 2. Конструирование линейных программ. |
14 |
Конструирование уровень 2. Измерение скорости движения робота. |
15 |
Команды визуального языка программирования. |
16 |
Работа с модификаторами. |
17 |
Органы чувств робота. |
18 |
Работа с датчиком освещенности. |
19 |
Циклы. Игра в робота. |
20 |
Использование конечных циклов. |
21 |
Использование бесконечного цикла. |
22 |
Многозадачность. |
23 |
Структура ветвления. |
24 |
Ветвление по датчику касания. |
25 |
Конструирование уличного фонаря с датчиком освещенности |
26 |
Программирование работы фонаря /использование алгоритмических структур/ |
27 |
Типы Управляющих структур — повторение. Наблюдение за поведением роботов в видеофильме и описание программы, при помощи которой это поведение может быть реализовано. |
28 |
Кегельринг /правила соревнований, описание алгоритмов/ |
29 |
Творческое моделирование робота для Кегельринг |
30 |
Соревнования по Кегельринг. |
31 |
Творческие модели. |
32 |
Творческие модели. |
33 |
Регулируемый перекресток. Алгоритм работы. |
34 |
Светофор. Сборка. Программирование. |
35 |
Конструирование шлагбаума |
36 |
Программирование работы. |
37 |
Связь между роботами. Организация общения. |
38 |
Передача и прием сообщений. |
39 |
Связь между роботами. |
40 |
Шлагбаум с цветовой индикацией. |
41 |
Творческие модели — шлагбаума с цветовой индикацией. |
42 |
Творческие модели — шлагбаума с цветовой индикацией. |
43 |
Работа сдатчиком освещенности. Определение цвета. |
44 |
Следование робота по линии -1 датчик освещенности. |
45 |
Следование робота по черной линии. |
46 |
2 датчика освещенности. Траектория 1 |
47 |
Следование робота по черной линии. |
48 |
Соревнования "Траектория" |
49 |
Датчик оборотов. |
50 |
Программы с использованием датчика. |
51 |
Создание робота для прохождения лабиринта. |
52 |
Лабиринт. Программирование. |
53 |
Лабиринт. Программирование. |
54 |
Отладка робота и программы. |
55 |
Раздел — Исследователь. Сбор данных об окружающей среде. |
56 |
Раздел — Исследователь. Программирование робота для сбора данных. |
57 |
Исследователь. Конструирование уровень 4. Программирование робота для сбора данных с датчиком касания в качестве измерителя. |
58 |
Раздел — Исследователь. Отображение данных в ПК. |
59 |
Раздел — Исследователь. Проекты. |
60 |
Раздел — Исследователь. Проекты. |
61 |
Повторение. Простые механизмы. |
62 |
Повторение. Алгоритмические структуры. |
63 |
Повторение. Виды передач. |
64 |
Творческие модели. |
65 |
Виды источников энергии. |
66 |
Использование солнечных батарей. |
67 |
Творческие модели. |
68 |
Творческие модели. |