ВУЗы по физике Готовые работы по физике Как писать работы по физике Примеры решения задач по физике Решить задачу по физике онлайн

Аннотация к теплотехнике


Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Теплотехника»

Рабочая программа дисциплины «Теплотехника» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 110800 – Агроинженерия.

2. Рабочего учебного плана ПГСХА по направлению подготовки 110800.

3.Примерных и авторских программ высшего образования по теплотехнике.

Целью обучения – формирование у студентов знаний основных закономерностей преобразования энергии природных источников в теплоту и ее использование в теплоэнергетических установках и технологических процессах.

Предмет изучения – техническая термодинамика, теплопередача и теплотехническое обеспечение объектов обитания сельскохозяйственного производства.

Задачей изучения дисциплины «Теплотехника» является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по использованию теплоты в сельскохозяйственном производстве с высокими технолого-эксплуатационными и энергосберегающими показателями.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

основные законы преобразования энергии, законы термодинамики и теплообмена;

рабочие тела, применяемые в теплоэнергетике, и их свойства;

термодинамические процессы циклов;

принцип действия и устройства тепловых двигателей, теплообменных аппаратов,

компрессоров, холодильных установок, кондиционеров;

системы теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования сельскохозяйственных

сооружений;

основные способы энергосбережения;

особенности использования вторичных энергоресурсов;

связь теплоэнергетических установок с безопасностью жизнедеятельности и пробле-

мами защиты окружающей среды.

Уметь:

проводить термодинамические расчеты рабочих процессов в теплосиловых установках, компрессорах и холодильных машинах;

проводить тепловые расчеты теплообменных аппаратов, систем теплоснабжения, вен-

тиляции и кондиционирования;

выбирать и обосновывать рациональность применения теплосиловых установок, эле-

ментов систем теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

Владеть:

методами теплоэнергетического анализа использования теплоты в сельском хозяйст-

ве;

методами оценки и прогнозирования экономичности теплосиловых установок, систем теплоснабжения;

методами обоснования эффективности инженерных решений в теплоэнергетике;

правилами оформления технической документации.

Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, реферативная работа.

Дисциплина изучается в VI семестре и завершается проведением экзамена.

Профессор кафедры «Технический сервис и ремонт машин»

………………….. А. Т. Манташов

Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Теплотехника»

Рабочая программа дисциплины «Теплотехника» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 190600 – Эксплуатация транспортно – технологических машин и комплексов.

2. Рабочего учебного плана ПГСХА по направлению подготовки 190600.

3.Примерных и авторских программ высшего образования по теплотехнике.

Целью обучения – формирование у студентов знаний основных закономерностей преобразования энергии природных источников в теплоту и ее использование в транспортных машинах и технологических процессах.

Предмет изучения – техническая термодинамика, теплопередача и теплотехническое обеспечение объектов обитания сельскохозяйственного производства.

Задачей изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по оценке эффективности использованию теплоты в тепловых машинах и объектах обитания.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

основные законы преобразования энергии, законы термодинамики и теплообмена;

рабочие тела, применяемые в теплоэнергетике, и их свойства;

термодинамические процессы циклов;

принцип действия и устройства тепловых двигателей, теплообменных аппаратов,

компрессоров, холодильных установок, кондиционеров;

системы теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования сельскохозяйственных

сооружений;

основные способы энергосбережения;

особенности использования вторичных энергоресурсов;

связь теплоэнергетических установок с безопасностью жизнедеятельности и пробле-

мами защиты окружающей среды.

Уметь:

проводить термодинамические расчеты рабочих процессов в теплосиловых установках;

выбирать и обосновывать рациональность применения теплосиловых установок, эле-

ментов систем теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

Владеть:

методами теплоэнергетического анализа использования теплоты в транспортных машинах;

методами оценки и прогнозирования экономичности теплосиловых установок, систем теплоснабжения;

методами обоснования эффективности инженерных решений в теплоэнергетике;

правилами оформления технической документации.

Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, реферативная работа.

Дисциплина изучается в IV семестре и завершается проведением зачета.

Профессор кафедры «Технический сервис и ремонт машин»

………………….. А. Т. Манташов

Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Теплофизика»

Рабочая программа дисциплины «Теплофизика» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность».

2. Рабочего учебного плана ПГСХА по направлению подготовки 280700.62.

3.Примерных и авторских программ высшего образования по теплотехнике.

Целью изучения дисциплины «Теплофизика» является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по обеспечению безопасности жизнедеятельности при использованию теплоты в сельскохозяйственном производстве с высокими технолого-эксплуатационными и энергосберегающими показателями.

Предмет изучения – техническая термодинамика, теплопередача и теплотехническое обеспечение объектов обитаемости сельскохозяйственного производства.

Задачей изучения дисциплины является получение студентами твердых знаний теплофизики в комплексе подготовки бакалавра к профессиональной деятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

— основные законы преобразования энергии, законы термодинамики и теплообмена;

— рабочие тела, применяемые в теплоэнергетике, и их свойства;

— термодинамические процессы циклов;

— принцип действия и устройства тепловых двигателей, теплообменных аппаратов,

компрессоров, холодильных установок, кондиционеров;

— системы теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования сельскохозяйственных

сооружений;

— источники тепловой энергии;

— основы теории горения и воспламенения;

— связь теплоэнергетических установок с безопасностью жизнедеятельности и пробле-

мами защиты окружающей среды.

Уметь:

проводить измерения теплотехническими приборами, оценивать погрешность измерений;

—  проводить тепловые расчеты теплообменных аппаратов, систем теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования;

—  выбирать и обосновывать рациональность применения теплосиловых установок, элементов систем теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

Владеть:

—  методами теплоэнергетического анализа использования теплоты в сельском хозяйстве;

—  методами оценки и прогнозирования экономичности теплосиловых установок, систем теплоснабжения;

—  методами обоснования эффективности инженерных решений в теплоэнергетике;

—  правилами оформления технической документации.

Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, реферативная работа.

Дисциплина изучается в VI семестре и завершается проведением экзамена.

Профессор кафедры «Технический сервис и ремонт машин»

………………….. А. Т. Манташов

Аннотация

к рабочей программе по дисциплине «Тепло — и хладотехника»

Рабочая программа дисциплины «Теплотехника» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 260100.62 «Продукты питания из растительного сырья».

2. Рабочего учебного плана ПГСХА по направлению подготовки 260100.62.

3.Примерных и авторских программ высшего образования по теплотехнике.

Цель дисциплиныформирование у студентов глубоких знаний по закономерностям преобразования энергии в теплоэнергетических установках и технологических процессах.

Предмет изучения – техническая термодинамика, теплопередача и основы хладотехники.

Задачей изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов для эффективного применения тепло — и хладосистем в технологических процессах получения продуктов питания из растительного сырья.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемых ряда общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

– стремлений к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

– умений использовать основные законы естественно научных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-10);

– навыков в использовании современных способов и средств получения, хранения, переработки информации и в работе с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

– использовании основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1);

– умений работать с публикациями в профессиональной периодике; готовности посещать тематические выставки и передовые предприятия отрасли (ПК-12);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

– основные законы технической термодинамики и основы теплопередачи;

– рабочие тела, применяемые в тепло — и хладотехнике, и их свойства;

– современные системы тепло — и хладоснабжения, тенденции их совершенствования;

– основные способы энергосбережения;

– связь теплоэнергетических установок с безопасностью жизнедеятельности и про —

блемами защиты окружающей среды.

Уметь:

– проводить простейшие теплотехнические измерения в технологических процессах переработки растительного сырья;

– проводить тепловые расчеты систем тепло — и холодоснабжения;

– выбирать и обосновывать рациональность применения холодильных установок, эле-

ментов систем теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

Владеть:

– методами теплоэнергетического анализа систем тепло — и хладоснабжения;

– правилами оформления технической документации.

Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, реферативная работа.

Дисциплина изучается в IV семестре и завершается проведением зачета.

Профессор кафедры «Технический сервис и ремонт машин»

………………….. А. Т. Манташов

Аннотация к рабочей программе по дисциплине

«Климатические системы автомобилей»

Рабочая программа дисциплины «Климатические системы автомобилей» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 190600 – Эксплуатация транспортно – технологических машин и комплексов.

2. Рабочего учебного плана ПГСХА по направлению подготовки 190600.

3.Примерных и авторских программ высшего образования по теплотехнике.

Цель дисциплиныформирование у студентов потребности обеспечения в объектах обитания комфортных условий жизнедеятельности.

Предмет изучения – тепло — и хладотехника.

Задачей изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по устройству и эксплуатации тепло и хладосистем автомобилей.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемых общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владением навыков самостоятельной работы (ОК-6);

способностью к работе с информацией в компьютерных сетях (ОК-12);

способностью проводить и оценивать результаты измерений (ПК-5).;

способностью использовать информационные технологии и базы данных в Агроинжинерии (ПК-9);

В результате изучения дисциплину «Климатические системы автомобилей» студент должен

Знать:

требования к системам жизнеобеспечения объектов обитания транспортных средств;

рабочие тела, применяемые в климатических системах, и их свойства;

принцип действия и устройства теплообменных аппаратов, компрессоров, холо-

дильных установок, кондиционеров;

связь климатических систем с безопасностью жизнедеятельности и проблемами защиты окружающей среды.

Уметь:

проводить тепловые расчеты теплообменных аппаратов, систем теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования;

выбирать и обосновывать рациональность применения элементов систем тепло – и холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

Владеть:

методами теплоэнергетического анализа использования климатических систем;

методами обоснования эффективности инженерных решений;

правилами оформления технической документации.

Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, реферативная работа.

Дисциплина изучается в IV семестре и завершается проведением зачета.

Профессор кафедры «Технический сервис и ремонт машин»

………………….. А. Т. Манташов

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Другие статьи


Похожая информация


Распродажа дипломных

Скидка 30% по промокоду Diplom2020