Электромагнитные клапаны Проверка
Электромагнитные клапаны Проверка
1. Проверка работоспособности.
а) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
б) Снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
в) Отсоедините разъем блока клапанов.
г) Подсоедините (+) аккумуляторной батареи поочередно к каждому из выводов: "А", "В", "С", "D", "F", "G", а (-) — к массе.
Внимание: не подавайте напряжение на клапаны более 3 секунд.
г) Убедитесь, что каждый электромагнитный клапан работает — должны быть слышны щелчки. Если во время проверки клапана щелчки не слышны, проверьте сопротивление электромагнитного клапана. 2. Проверьте сопротивление (на автомобиле).
а) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
б) Снимите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
в) Отсоедините разъем блока клапанов.
г) Измерьте сопротивление между каждым указанным выводом и массой (см. таблицу "Номинальное сопротивление электромагнитных клапанов").
Таблица. Номинальное сопротивление электромагнитных клапанов.
Выводы |
Электромагнитный клапан |
Сопротивление, Ом |
А |
А |
1,0-4,2 |
В |
D |
10,9-26,2 |
С |
В |
1,0-4,2 |
D |
управления давлением в основной магистрали |
2,4-7,3 |
F |
Е |
10,9-26,2 |
G |
С |
1,0-4,2 |
Если сопротивление не соответствует норме, проверьте массу и сопротивление на снятых с автомобиля клапанах.
д) Подсоедините разъем блока клапанов.
е) Установите впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
ж) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Проверьте сопротивление (снятые с автомобиля клапана).
а) Снимите блок клапанов (см. раздел "Блок клапанов").
б) Снимите электромагнитный клапан.
в) Измерьте сопротивление электромагнитного клапана. Значение сопротивления смотрите таблицу "Номинальное сопротивление электромагнитных клапанов".
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали.
Электромагнитные клапаны "А", "В", "С".
Электромагнитные клапаны "D", "E".
Если сопротивление не соответствует указанному, то замените электромагнитный клапан. Если сопротивление соответствует указанному, то проверьте проводку (электромагнитный клапан — разъем блока клапанов).
г) Установите электромагнитный клапан.
д) Установите блок клапанов (см. раздел "Блок клапанов").
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок клапанов (см. раздел "Блок клапанов").
3. Снимите электромагнитный (-ые) клапан (-ы).
1 — электромагнитный клапан В,
2 — электромагнитный клапан Е,
3 — электромагнитный клапан D,
4 — электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали, 5 — электромагнитный клапан А, 6 — электромагнитный клапан С.
Установка
1. Нанесите рабочую жидкость на новое кольцевое уплотнение и установите его на электромагнитный клапан.
2. Установите электромагнитный клапан в блок клапанов.
Момент затяжки………………8-11 Н-м
1 — электромагнитный клапан А,
2 — электромагнитный клапан С,
3 — электромагнитный клапан В,
4 — электромагнитный клапан Е,
5 — электромагнитный клапан D,
6 — электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали, 7 — болт.
3. Установите блок клапанов (см. раздел "Блок клапанов").
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
5. При работающем на холостом ходу двигателе проверьте уровень рабочей жидкости и отсутствие утечек и, при необходимости, долейте рабочую жидкость.
6. Проведите проверку механических систем коробки передач (см. раздел "Проверка механических систем КПП").